Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Снятие ремня привода ГРМ

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели
0
1. (Модели с гидроусилителем) Снимите насос гидроусилителя и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

а) Удерживая рукой ремень привода насоса гидроусилителя отверните гайку крепления шкива, как показано на рисунке.



б) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

в) Снимите шпонку и шкив насоса гидроусилителя.

г) Отверните три болта крепления насоса и снимите его.



2. Снимите ремень привода генератора.

а) Ослабьте болт крепления генератора, регулировочный болт (или гайку) и стопорный болт.



б) Сдвиньте генератор к двигателю и снимите ремень привода.


3. Снимите три зажима, отверните пять болтов и снимите крышку №2 ремня привода ГРМ вместе с прокладкой.



4. Выверните четыре свечи накаливания (см. раздел "Снятие головки блока цилиндров").

Примечание: необходимо вывернуть свечи накаливания, поскольку в этом случае коленчатый вал будет поворачиваться плавно, что позволит правильно отрегулировать натяжение ремня.


5. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.



Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ
1 - болт крепления шкива коленчатого вала (М3=196 Нм),
2 - шкив коленчатого вала,
3 - крышка №1 ремня привода ГРМ,
4 - крышка ремня ГРМ и кронштейн генератора,
5 - крышка №2 ремня привода ГРМ,
6 - зубчатый шкив привода ТНВД,
7 - натяжной ролик,
8 - зубчатый шкив привода распределительного вала,
9 - пружина натяжения,
10 - ремень привода ГРМ,
11 - зубчатый шкив коленчатого вала,
12 - направляющая ремня привода ГРМ,
13 - промежуточный шкив,
14 - зубчатый шкив привода масляного насоса.



Совместите метку на шкиве распределительного вала с линией разъема головки блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров. Поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке.



6. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала.

б) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива коленчатого вала.



в) С помощью специального съемника снимите шкив коленчатого вала.



7. Отверните пять болтов и снимите крышку №1 ремня привода ГРМ вместе с прокладкой и направляющей ремня.




8. Снимите крышку ремня ГРМ и кронштейн генератора.



9. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ нанесите стрелку в направлении вращения, метки на ремень привода ГРМ и зубчатый шкив распределительного вала, и установите их относительно метки на крышке №1 ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.




Установка ремня ГРМ.
1-, 3-, 6 - установочная метка шкива,
2 - метка на головке блока цилиндров,
4 - желобок на корпусе насоса охлаждающей жидкости,
5 - желобок на корпусе масляного насоса.



а) Используя отвертку, снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.



Предупреждение: при снятии пружины не используйте плоскогубцы и т.п.


б) Ослабьте болт крепления натяжного ролика.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

10 Снимите шкив распределительного вала (если необходимо).

а) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Примечание: не допускайте проворачивания распределительного вала во избежание ударов клапанов с днищами поршней.


б) Используя специальное приспособление, снимите шкив распределительного вала.



11. Снимите натяжной ролик.

12. Снимите зубчатый шкив привода ТНВД (если необходимо).

а) Удерживая специальным приспособлением шкив привода ТНВД от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

Примечание: при отворачивании гайки не используйте инерционный съемник.




б) Используя специальное приспособление, снимите шкив привода ТНВД.

Примечание: шкив подпружинен, поэтому придерживайте его при снятии.




13. Снимите промежуточный шкив (если необходимо).

14. Снимите шкив привода масляного насоса (если необходимо).

а) Удерживая специальным приспособлением шкив масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.



б) Снимите шкив масляного насоса.

15. Используя специальное приспособление, снимите зубчатый шкив коленчатого вала (если необходимо).



При этой операции коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах может погнуть клапана.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Дизельные двигатели
Следующие ▶

Дизельный двигатель ЗС-Т (2,2) — описание
Установка ремня привода ГРМ
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — установка
Замена сальников распределительного вала
Схема вакуумных линий
Проверка системы рециркуляции
Проверка компонентов системы рециркуляции ОГ
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие, установка и натяжение клинового армированного ремня привода генератора Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка ремня привода генератора Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Снятие ремня привода ГРМ Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Крышка цепного привода распредвалов — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие ремня привода ГРМ Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 12

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения