Подайте разряжение в верхнюю камеру клапана и проверьте рециркуляцию между А и В.
Значение:
- менее 100 мм рт.ст — нет
- более 200 мм. рт.ст — есть

2. Проверка электропневмоклапана управления разряжением.
а) Проверьте сопротивления между выводами клапана.
- Сопротивление (при 20°C) — 10-12 Ом при 20°C

б) Подайте разряжение на клапан, как показано на рисунке.
Разряжение 350 мм.рт.ст. и выше. Если разряжение уменьшается, но стрелка остается на отметке 350 мм.рт.ст. и выше — клапан исправен.

в) Проверка работы.
Подайте напряжение 6 В к выводам клапана.
Подайте разряжение как показано на рисунке выше.
Разряжение не должно увеличиваться.
3. Проверка датчика положения рычага управления.
а) Измерьте сопротивление между выводами "VC" и "Е2".
- Сопротивление 1,84 - 3,42 Ом

Убедитесь в перепаде сопротивление между выводами "VA" и "Е2" при нажатой и не нажатой педали акселератора.
При нажатии на педаль акселератора сопротивление уменьшается.
- Педаль — сопротивление
- Нажата — 1,38-7,57 кОм
- Не нажата — 0,26 - 5,66 кОм
4. Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
а) Включите зажигание.
б) Измерьте напряжение между выводами "VC" и "ЕТ" электронного блока управления (при подсоединенном разъеме).
- Напряжение — 4,5- 5,5 В

в) Подайте давление на датчик и измерьте напряжение между выводами "PIM" и "ЕТ" электронного блока управления.
Давление напряжение
- - 300 мм.рт.ст — 0,2 -0,8 В
- 0 (атмосферное) — 1,3 -1,9 В
- + 0.7 бар (1275 мм.рт.ст.) — 3,2 - 3,8 В

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Измерьте сопротивление между выводами датчика.
Сопротивление
- при 20°0 — 2-3 кОм
- при 80°0 — 0,2-0,3 кОм
![]() | ![]() |
6. Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ и электропневмоклапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера и отопителя.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи к выводам клапана и проверьте прохождение воздуха между выходами клапана.
Напряжение есть:
- А - В — воздух проходит
- В - С — воздух не проходит
Нет напряжения:
- А - В — воздух не проходит
- В - С — воздух проходит

7. Проверка электронного блока управления системы снижения токсичности.
а) Измерьте напряжение между выводами электронного блока как указано в таблице "Проверка электронного блока управления".
б) Используя осциллограф убедитесь, что между выводами возникают импульсы.
Примечание:
- Измерение проводите с обратной стороны разъема жгута проводов.
- Перед измерением напряжений проверьте питание (при включенном зажигании 10 - 14 В) и проверьте заземление (при выключенном зажигании "земля"-двигатель-корпус сопротивление менее 5 Ом.

Выводы электронного блока управления (до 1995 г.)

Выводы электронного блока управления (с 1995 г.)
Таблица. Проверка электронного блока управления.

