Примечание: при установке и снятии датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или при снятии вакуумной трубки предварительно остановите двигатель.
1. Установите вакуумметры как показано на рисунке.
2. Проверка механизма.
Примечание: температура охлаждающей жидкости ниже 60°С.
а) Запустите двигатель и убедитесь в том, что разряжение в системе рециркуляции ОГ ниже 50 мм.рт.ст. и не зависит от частоты вращения коленвала.
Примечание: температура охлаждающей жидкости выше 80°С.
б) Убедитесь в том, что при работе на холостом ходу разряжение в системе рециркуляции ОГ составляет 300 мм.рт.ст., а разряжение в нижней камере корректора по наддуву равно нулю.
в) Понемногу увеличивая частоту вращения коленчатого вала, убедитесь в том, что при 1500 об/мин разряжение в системе рециркуляции ОГ 300 мм рт.ст., а разряжение в нижней камере корректора по наддуву равно нулю.
г) Убедитесь в том, что если полностью нажать педаль акселератора, частота оборотов коленчатого вала достигнет 4200 об/мин и разряжение в системе рециркуляции ОГ будет ниже 50 мм.рт.ст., а разряжение в нижней камере корректора по наддуву будет медленно увеличиваться от нуля до 300 мм.ртхт.
г) При 3000 об/мин отпустите педаль акселератора, убедитесь, что в этот момент разряжение в системе рециркуляции ОГ стало меньше 50 мм. рт.ст.
3. Снимите вакууметры.