Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) [Toyota Camry Vista-V40]

  • Главная
  • Камри
  • Vista-V40 (1994-1998)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
0
Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя, путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R".

Примечание:
  • Проверку следует проводить при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП (50-80°C).
  • Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.


1. Измерение оборотов:

а) Заблокируйте все колеса колодками.

б) Подсоедините тахометр.

в) Затяните стояночный тормоз.

г) Нажмите до упора на педаль тормоза.

д) Запустите двигатель.

е) Переведите селектор в положение "D". Нажмите до упора на педаль акселератора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:

A140L
  • ЗС-Т — 2100 - 2400 об/мин
  • 4S-FE — 2050 - 2350 об/мин

А140Е (3S-FE) — 2150 - 2450 об/мин

А540Н — 2220 - 2520 об/мин

Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.


ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".

2. Анализ результатов проверки.

а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода реактора гидротрансформатора.

Примечание: если частота вращения больше чем на 600 об/мин меньше указанного значения, то возможно неисправен гидротрансформатор.


б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше указанной, то:
  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • имеется пробуксовка в муфте переднего хода,
  • неисправна муфта свободного хода №2,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего ряда.

в) Если частота вращения в диапазоне "R" выше требуемой:
  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • имеется пробуксовка в муфте заднего хода,
  • имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего ряда.

г) Если частота вращения выше требуемой на обоих диапазонах, то:
  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • уровень рабочей жидкости в коробке передач не соответствует требуемому значению,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего ряда.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка элементов электрической части системы управления
Поиск неисправностей АКПП
Система самодиагностики (А140Е, А540Н)
Диагностика АКПП
Предварительные проверки
Проверка времени включения передачи
Гидравлический тест
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)
Дорожный тест
Система блокирования селектора и ключа зажигания
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Проверка механических систем КПП: тест на полностью… Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Расположение на автомобиле элементов системы впрыска Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверки на автомобиле (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 34

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения