Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Общее описание автоматической коробки передач

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Примечание:
  • - Тип АКПП выбит на алюминиевой табличке, находящейся в моторном отсеке, в строке обозначенной TRANS/AXLE.
  • - Эксплуатация АКПП, замена жидкостей в АКПП, главной передаче и раздаточной коробке см. в главе "Руководство по эксплуатации".


Планетарная коробка передач



Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода.

Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планетарной коробки передач.

Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации двух элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.

Элементы планетарной коробки передач



1. Блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (С0) — соединяет водило и солнечное колесо повышающего ряда.

2. Тормоз повышающего ряда (В0) — останавливает солнечное колесо повышающего ряда.

3. Муфта №1 свободного хода повышающего ряда (F₁) — при включенном тормозе второй передачи, запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

4. Муфта переднего хода (С₁) — соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда

5. Тормоз второй передачи (В₂) — останавливает наружное кольцо муфты свободного хода №1, запрещая вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов против часовой стрелки.

6. Тормоз 1-й передачи и заднего хода (В₃) — останавливает водило заднего планетарного ряда.

7. Муфта свободного хода №2 (F₂) — запрещает вращение водила заднего планетарного ряда против часовой стрелки.


8. Муфта прямой передачи (С₂) — соединяет входной вал и солнечные шестерни переднего и заднего планетарного ряда.

9. Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В₁) — останавливает вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

10. Муфта свободного хода повышающей передачи (F0) — при запуске двигателя соединяет солнечную шестерню и водило повышающего планетарного ряда.

Гидравлическая система управления



В систему управления входят: масляный насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.

Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.

Блок клапанов имеет один электромагнитный клапан, который управляет повышающим планетарным рядом.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Автоматическая коробка
Следующие ▶

 
Предварительные проверки
Диагностика АКПП
Система самодиагностики (А140Е, А540Н)
Поиск неисправностей АКПП
Проверка элементов электрической части системы управления
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Проверка времени включения передачи
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Общее описание автоматической коробки передач Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Снятие коробки передач С58 Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Устройство коробки передач (C50) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Разборка коробки передач G52 Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка уровня трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные автоматической коробки передач Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие коробки передач Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 42

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения