Проверка и регулировка тяги управления АКПП
1. При переключениях селектора из позиции "N" в другие позиции, проверьте, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.
2. Ослабьте гайку на тяге управления АКПП.
3. Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора как показано на рисунке.
4. Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза, в положение "N".
5. Установите селектор в положение "N".
6. Надавливая рычаг в сторону положения "R", затяните гайку тяги управления.
- Момент затяжки — 13 Нм
7. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед при положениях селектора от "N" до "D", и назад — при положении "R".
Схема АКПП.
1 - водило повышающего планетарного ряда,
2 - эпициклическое колесо повышающего планетарного ряда,
3 - промежуточный вал,
4 - эпицикл заднего планетарного ряда,
5 - солнечные шестерни переднего и заднего планетарного рядов,
6 - водило переднего планетарного ряда,
7 - входной вал,
8 - эпицикл переднего планетарного ряда,
9 - водило заднего планетарного ряда,
10 - выходной вал,
11 - солнечная шестерня повышающего планетарного ряда.
Планетарный механизм.
1 - блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (С0),
2 - тормоз повышающего планетарного ряда (В0),
3 - тормоз первой передачи и передачи заднего хода (В3),
4 - муфта свободного хода №2 (F2),
5 - тормоз второй передачи (В2),
6 - муфта включения переднего хода (С0),
7 - тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В1),
8 - муфта прямой передачи (С2),
9 - входной вал,
10 - сателлит переднего планетарного ряда,
11 - муфта свободного хода №1 (F1),
12 - сателлит заднего планетарного ряда,
13 - промежуточный вал,
14 - эпициклическое колесо (эпицикл) повышающего планетарного ряда,
15 - сателлит повышающего планетарного ряда,
16 - муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0).
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
1. Нажмите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открыта полностью.
2. При полностью нажатой педали акселератора ослабьте регулировочные гайки.
A140L.
1 - стопор,
2 - гибкий чехол,
3 - регулировочные гайки.
А140Е, А540Н.
1 - стопор,
2 - гибкий чехол,
3 - регулировочные гайки.
3. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между чехлом и стопором на тросе было в пределах номинального. Номинальное расстояние, при полностью закрытой дроссельной заслонке 0 - 1 мм.
4. Затяните регулировочные гайки и повторно проведите проверку.
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
1. Убедитесь, что двигатель можно запустить только при положении селектора "N" или Р".
2. Если двигатель можно запустить в других положениях, проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя.
а) Ослабьте болты выключателя запуска в нейтральном положении и установите селектор в положение "N".
б) Совместите канавку и базовую линию нейтрального положения.
в) Удерживая детали в таком положении. затяните болты.
- Момент затяжки — 5,4 Нм
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N)
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
- ЗС-Т — 750 - 850 об/мин
- 3S-FE, 4S-FE — 700 - 750 об/мин
Примечание: проверку проводите при выключенном кондиционере и положении селектора "N".